понедельник, 27 апреля 2015 г.

FRsrv освоила новый маршрут

Корпорация Food Relief Service добавила в список постоянно обслуживаемых направлений маршрут Jita 4-4 <–––> P-VYVL. Толчком к открытию маршрута послужил договор об обслуживании с корпорацией Stoic Breath из альянса Terra Regnum.

"Это не самое простое направление. Конечная система находится в окружении владений капсулёров, враждебно настроенных к любым не подконтрольным им перевозкам. Поэтому проложить маршрут в лоб не вышло,  что безусловно, сказалось на стоимости его обслуживания. Однако, нет ничего невозможного, имеющиеся риски мы считаем приемлемыми. Это определённый вызов для нашей философии объединения общества. После заключения договора с Miss Dante мы сразу же приступили работе. Кажется, все довольны. Постараемся, чтобы так было и дальше", — прокомментировал новость глава Food Relief Service Эрик д'Эстэ.

В дополнение следует отметить, что на звание самого длинного маршрута, освоенного FRsrv, претендует маршрут Kourmonen <–––> P-VYVL.

5 комментариев:

  1. Route: Kourmonen - P-VYVL - не кисло так, даже самым быстрым маршрутом 34 прыжка. Фрейтеры ходят с прикрытием/разведкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, где это необходимо, фрейтеры ходят согласно протоколам безопасности крупнейших логистических корпораций Нового Эдема. Это подразумевает наличие разведчика в нескольких наиболее опасных системах хай-сека. В остальном безопасность обеспечивается либо правилами стыковки со станциями, либо скрытностью, что эффективнее, чем сопровождение.

      Удалить
  2. Всегда интересовал вопрос: каким образом в крупных логистических корпорациях распределяются маршруты/заказы на доставку между пилотами?

    Существуют критерии распределения контрактов в зависимости от опыта пилота, его транспорта, характера и сложности маршрута?

    И ещё интересный вопрос - маршруты выстраиваются самими пилотами, или есть диспетчерская служба, которая предлагает наиболее оптимальный маршрут для реализации контракта? DotLan широко известен, но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самым крупным игроком на рынке логистики (и нашим периодическим заказчиком) является альянс корпораций Red-Frog. В их корпорациях заказы распределяются между пилотами по территориальному признаку. Существует сводная таблица контрактов, доступная, через браузер капсульного интерфейса. Она сортируется в зависимости от места нахождения транспорта пилота и места, которого пилот намерен достичь. Эти две точки могут не совпадать с тем, что указано в контракте, но при сортировке контрактов, пилоту будут показываться заказы наиболее близко соответствующие этим двум точкам. Кроме того, особо отмечаются контракты, существующие более суток. Маршруты выстраиваются самими пилотами, в зависимости от того какие контракты были ими приняты. При этом всегда нужно иметь в виду, что есть ограничители в виде объёма грузового отсека и разумной стоимости оного (которая не соберёт вокруг транспорта стаю стервятников). Если говорить о таком крупном игроке как Red-Frog, то упор делается на количество пилотов (по официальным сводкам около 500 пилотов). С таким составом контракты в основном выполняются до истечения 24-ёх часов.

      Опыт пилота определяет грузы какой категории он может возить. Опытные и надёжные пилоты имеют крупную страховку от несчастных случаев в виде "суицидников" и переводятся в эшелон тех, кто возит особо ценные грузы. При этом основным правилом Red-Frog является перевозка только и исключительно на фрейтере, как на наиболее защищённом и надёжном транспорте.

      Удалить
  3. Ивушка, можно я тебя как-нибудь съем?

    ОтветитьУдалить